Газель Next Electro и другие российские электробусы: посмотрел как они устроены
Газель Next Electro и другие российские электробусы: посмотрел как они устроены
Газель NEXT V8 3UZ-FE Кто они, наши заказчики?
Небольшой обзор очередного проекта. Попутно попытались рассказать, кто они, наши заказчики? Потому что бытует мнение, что на грузоперевозках много не заработаешь. Однако практика показывает обратное. Большинство наших заказчиков занимаются грузоперевозками, но в рамках собственного бизнеса. И в этом случае, когда машина помощница в бизнесе, немаленькие вложения имеют смысл, и быстро окупаются.
#nva #swap #Газель
=======================================
Наши магазины Авито:
https://www.avito.ru/user/21d12ad66f15b171ba6e91ccfc0cd643/profile
https://www.avito.ru/user/3f0f3f515d12a6e504658d0d648af722/profile
Магазин Instagram https://www.instagram.com/nvapartsmsk/
С уважением, команда IIIINVA
+7-926-256-99-20 (доступны ЧАТы Viber, WhatsApp, Telegram)
[email protected]
Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
Телеграмм https://t.me/s/nvamotors
Сайт http://nva-motors.ru/
Группа ВКонтакте https://vk.com/nvamotors
Ответы на вопросы по ценам: https://vk.com/topic-66509687_36109726
Инстаграм https://www.instagram.com/nva_motors/
Электрическая «ГАЗель». Электромобиль для коммерции
На выставке CityBus 2021 «Группа ГАЗ» показала предсерийный образец коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. Новинка построена на шасси популярного российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT». Полная масса автомобиля – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,5 т (бортовые модификации). Салон машины вмещает 17 человек. Отличают автомобиль от его дизельной версии оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство. Синхронный электромотор на постоянных магнитах развивает мощность 100 кВт, и обеспечивает максимальный крутящий момент 310 Нм, который передается с помощью карданного вала на задний ведущий мост. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Максимальная скорость – 100 км/ч, запас хода на одной зарядке 120 км, который можно увеличить до 200 км, путем установки дополнительных батарей. Быстрая зарядка аккумуляторов до 80% их емкости выполняется за 30 минут. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку при торможении. Унифицированная электроплатформа позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. О новинке рассказывает Андрей Лебедев, заместитель руководителя отдела продаж ООО «Авторитэйл М».
Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает
https://reis.zr.ru/article/avtomobili/avtobusy/jelektrobus-maz-303e-nochju-zarjazhaetsja-dnem-rabotaet/
Электроприводный DAF. Каковы перспективы в России?
https://reis.zr.ru/article/avtomobili/elektroprivodnyj_daf_kakovy_perspektivy_v_rossii/
Будут ли в России электрические грузовики?
https://reis.zr.ru/article/avtomobili/budut_li_v_rossii_elektricheskie_gruzoviki/
Электробус Next electro
Первый российский коммерческий электробус малого класса — корпоративный и городской спецтранспорт для бизнеса и пассажирских перевозок. Полностью сертифицирован и испытан и готов к серийному производству.
Электробусы: благо или новая проблема?
Политики и чиновники полюбили электробусы, кивают на Собянина и верят, что такая инновационная технология спасёт города от транспортной деградации. Но тут важно не ошибиться и подойти к вопросу правильно.
В этом ролике мы поговорим про проблемы общественного транспорта и проведём полный разбор электробусов: что это такое, какие бывают типы, в чём сложности и проблемы электробусов, как их правильно применять электробусы в российских городах.
Круглый стол в защиту троллейбуса в Мосгордуме со всеми презентациями: https://city4people.ru/post/kruglyy-stol-v-zashchitu-trolleybusa.html
По вопросам сотрудничества: [email protected]
Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: https://www.youtube.com/arkadiygershman/join
Блог с текстовыми постами: https://gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: https://telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: http://vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: https://www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: https://twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: http://instagram.com/gre4ark
Таймкоды:
00:00 Маршрутки и побег из общественного транспорта
00:59 Бедность и планирование
03:50 Общественный транспорт — лицо города
04:33 Почему чиновники любят электробусы?
05:02 Плюсы электробуса
05:20 Проблемы троллейбусов
06:39 Типы электробусов
07:00 Электробус с ночной зарядкой
07:38 Троллейбус 2.0
08:35 Зарядка на конечной остановке
09:23 Электробус с прицепом
10:00 Электробусы в разных городах мира
11:00 Опыт Москвы
13:01 Троллейбусный погром
14:43 Опыт Санкт-Петербурга
17:08 Гродно
17:55 Электробусы Минска
18:56 Как утилизировать батареи?
20:22 Автобусы на газе
21:44 Сначала думаем, потом делаем
22:44 Не надо убивать троллейбус
Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.